Технические характеристики автомобильных дисков  

НУЖНА ПРОКАТКА ДИСКА?
ХОЧЕШЬ ПОКРАСИТЬ ДИСКИ?

ЗВОНИТЕ!!!

САЙТ СДАЁТСЯ В АРЕНДУ! ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ!
Технические характеристики автомобильных дисков
  ВАШИ КОНТАКТЫ МОГУТ БЫТЬ ЗДЕСЬ!    

Технические характеристики автомобильных дисков

НАШИ УСЛУГИ
Главная

Порошковая покраска автомобильных дисков

Ремонт, правка колесных дисков

Аргонная сварка

Авторемонт корейских автомобилей

Шиномонтаж, Балансировка, Мойка колес

Пескоструйная, дробеструйная обработка
ПОСМОТРИ НАШИ ЦЕНЫ





ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
Услуги аргонно дуговой сварки

Сантехник

Услуга «Пьяный» Водитель
. . .
Типоразмер диска:

5,5jx15 ET45,0 5*108x65,0
5,5 (B) - ширина обода (меньше ширины профиля шины на 25-30%) измеряется в дюймах.
15 (D) - монтажный диаметр диска, обозначается в дюймах (12",13",14",15",16")
ЕТ45,0 - вылет, измеряется в миллиметрах.
Вылет - это расстояние между плоскостями, одна из которых проходит по плоскости крепления , а вторая плоскость делит диск пополам. Вылет может быть положительным (ЕТ>0), если плоскость крепления диска смещена наружу относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет может быть отрицательным (ЕТ<0), если плоскость крепления смещена внутрь относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет равен нулю (ЕТ=0), если плоскость крепления совпадает с осевой плоскостью сечения колеса.

5*108 (PCD) - Посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Например: 4*98- для колес автомобилей ВАЗ, где 4- количество крепежных отверстий на диске; 98- диаметр окружности центров крепежных отверстий.

65,0 (DIA) - Центральное отверстие, диаметр отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Технические характеристики литых дисков

Автомобильные и мото диски делятся на две группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски штампуют из листа металла, а потом эти части соединяют сваркой. Получается дёшево и качественно — именно поэтому большинство автомобилей на заводе оснащают стальными дисками. К достоинствам можно отнести относительно высокую прочность и возможность восстановления в случае очень сильного замятия закраин. Недостатки: вес, невысокая точность изготовления и устаревший дизайн. Время стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь заменяется легкими сплавами, которые позволяют инженерам воплотить любые фантазии и отслеживать изменения автомобильной моды

Легкосплавные авто и мото диски по многим свойствам лучше стальных. Главное - высочайшая точность изготовления! Применение колеса легкосплавного улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря большой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет инженерного исполнения. Самое главное — снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы частей автомобиля. Ещё уменьшается момент инерции машины, что ощущается при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается аэродинамика автомобиля, становится меньше расход топлива.

Легкосплавные автодиски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую структуру металла, и в этом его основной недостаток: при долгой езде по нашим дорогам в металле идет процесс накопления микротрещин, которые когда нибудь проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Кованый авто-мото диск имеет многослойную волокнистую структуру, он очень прочен и не расколется ни при каких условиях. Скорее разлетится подвеска машины, чем помнется закраина кованого колеса. Сказать, что самые стойкое кованые диски лучше литых, нельзя. Всё дело в том, что минимальная деформация колёсного диска при ударе на дороге обернется более большими повреждениями подвески и кузова автомобиля.

Мы отремонтируем и покрасим стальные, литые и кованые диски

МАРКИРОВКА ДИСКОВ: На дисках обязательно должны присутствовать следующие маркировки: товарный знак производителя, дата выпуска допускаемая статическая нагрузка, клеймо контролирующего органа, клеймо рентгеноконтроля и типоразмер.
Монтажный диаметр колеса — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина. (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов)
Ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм (3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов)
ET - вылет — Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
PCD - Диаметр расположения отверстий крепления. К примеру: PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4. Величина PCD всегда должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации автоколеса на ступице. Отклонение неминуемо приведет к перекосу болтов. Иногда на ступицу с PCD100/4 надевают PCD98/4. В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, другие отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом. На ходу такое колесо будет «бить» а не затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Чтобы узнать диаметр (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты:
DIA — диаметр центрального отверстия автодиска должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице авто. Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центрирующие кольца. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками.
J и H2 и т.д. — символы, нужные специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода. А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске.

Как выбрать авто-мото диски. Подбор диска только по посадочному диаметру может привести к печальным результатам, наихудшим из которых может быть несовместимость выбранного Вами диска и Вашей машины. При покупке дисков необходимо учитывать целый ряд параметров. Это основные. Вылет колеса - расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Величина индивидуальная для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости. Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку колёс с нештатной величиной вылета, автовладельцы устанавливают диски с уменьшенным вылетом, думая, что таким образом улучшают устойчивость машины в повороте. На деле подобные "усовершенствования" приводят к увеличению нагрузки на подвеску и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Установка колес с положительным вылетом больше рекомендуемого так же недопустима, т.к. приводит к существенному снижению устойчивости машины в поворотах. К тому же шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Для установки дисков с неправильны выносом необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

Ремонт, прокатка, покраска авто мото дисков


Яндекс.Метрика

Ремонт покраска автодисков 2011-2017 © remontpokraskadiskov.ru   Все права защищены.       Связь с разработчиами сайта @